Vector Paro Pro

Надежно, атравматично и безболезненно – принцип системы Vector paro pro

С учетом последних достижений и результатов исследований в области стоматологии, немецкой фирмой Durr Dental, была разработана новая, ориентированная на причину заболевания, специализированная система лечения, существенный шаг вперед на пути развития подобного рода технологий - аппарат для лечения тканей пародонта Vector PARO PRO. На сегодняшний день, он является одним из самых востребованных на стоматологическом рынке,  успешно применяется в клиниках Европы и США.  Лечение десен аппаратом Вектор позволяет проникнуть в пародонтальные карманы на глубину до 11 мм, позволяя избежать неприятного хирургического вмешательства.  Энергия ультразвука при этом передается на ткани десны опосредованно, через жидкую среду. Она направлена вдоль поверхности зуба, исключая прямой контакт инструмента с твердыми тканями зуба. Работа с пораженными тканями десны ведется на микроуровне, разрушая биопленку, в которой живут вредные микроорганизмы.

Применяются насадки разных форм и из разного материала. Струей высокодисперсной суспензии порошка гидроксиапатита удаляются  глубоко расположенные поддесневые отложения, инфицированная грануляционная ткань, микробная биопленка, то, что не подвластно обычному ультразвуку. При этом, также вымываются эндотоксины, вырабатываемые микроорганизмами. Тщательно обрабатываются парадонтальные карманы, полируется корень зуба. Во время лечения отсутствует механическое повреждение поверхности зуба, корня, реставраций, отсутствует повышенная чувствительность зубов  во время и после лечения.

Применение аппарата VECTOR эффективно на любом из этапов комплексного лечения пародонтита, Полная процедура, в зависимости от количества оставшихся зубов и запущенности случая, занимает от 60 минут до 2 часов, совершенно безболезненная и переносится без анестезии.

После первой обработки ротовой полости с помощью аппарата «Вектор» пациент обязательно должен пройти контрольный осмотр  через один, три и шесть месяцев,  и при необходимости провести повторное лечение (все зависит от тяжести и интенсивности прогрессирования заболевания пародонта у каждого конкретного пациента.)

Показания для проведения Вектор-терапии:

• Начальные и поздние  стадии заболеваний  тканей пародонта.
  • Поддерживающая профилактическая терапия после проведения пародонтологического лечения.
  • Профилактика отторжения имплантатов.
  • Профилактика заболевания десен при протезировании (металлокерамическими,  керамическими коронками, бюгельном протезировании и т.д.)
  • Неприятный запах изо рта
  • Кровоточивость десен, гноетечение из зубо-десневых пародонтальных карманов.