Профилактика и гигиена

Профессиональная чистка зубов

В настоящее время гигиена полости рта стала неотъемлемой частью культуры современного человека. Здоровые зубы и красивая улыбка является визитной карточкой деловых и успешных людей.

Несмотря на то, что зубы и десны созданы природой для выдерживания большой жевательной нагрузки, а эмаль зуба является самой крепкой тканью нашего организма, они очень уязвимы от воздействия зубного налёта который образуется вокруг зубов после каждого приёма пищи, кислоты, которую он выделяет и бактерий, находящихся в нём. Зубные отложения проникают всё глубже под десну и поражают пародонтальные связки зуба. Возникает кровоточивость дёсен, неприятный запах изо рта. По мере прогрессирования патологического процесса образуются пародонтальные карманы и развивается пародонтит.  Профессиональная гигиена полости рта,  своевременное  и качественное лечения зубов выходят далеко за пределы стоматологии. Заболевания полости рта тесно связаны с нарушением функций внутренних органов и систем целостного организма, они приводят к  развитию желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых заболеваний, патологий костной системы.

Ошибочно мнение, что гигиена полости рта успешна, если Вы пользуетесь зубной пастой и зубной щеткой ежедневно. Достаточной гигиена полости рта будет тогда, когда она выполняется совместно с Вашим врачом-стоматологом и специалистом по гигиене. Всем пациентам нашей клиники мы проводим профессиональную гигиену полости рта каждые 6 месяцев. И это является правилом. В назначенный срок наши администраторы приглашают пациента на контрольный осмотр и для проведения профессиональной гигиены полости рта. Уровень Вашей гигиены полости рта должен контролировать врач-стоматолог!

Профессиональная гигиена полости рта включает:

• снятие наддесневых и поддесневых твёрдых зубных отложений (зубного камня);
  • удаление мягкого и пигментного налёта;
  • полировку всех поверхностей зубов;
  • покрытие эмали защитным лаком, содержащим фтор или кальций.

Зубные отложения могут быть сняты с поверхности зуба специальными инструментами. Ультразвуком снимают все твёрдые зубные отложения. Зубной камень легко и безболезненно отделяется от поверхности эмали. В области имплантатов зубные отложения снимают специальными керамическими инструментами.

Пациентам с повышенной чувствительностью к стоматологическим процедурам может быть предложена местная анестезия.

Мягкие отложения и пигментный налёт удаляются методом Air-Flow. На зуб направляется струя аэрозоля – воздушно-водная смесь с частичками мелкого порошка. Зубы приобретают их естественную белизну.

Для укрепления и восстановления эмали минеральными компонентами выполняется полировка пастами и аппликации фтора или кальция, по показаниям, индивидуально для каждого пациента.

Далее специалист по гигиене проведёт обучение правилам ухода за полостью рта, подберёт необходимые для Вас средства гигиены. Как основные ( зубная паста, зубная щетка и щетка для языка), так и дополнительные ( зубная нить, ирригатор полости рта). Без обучения невозможно обеспечить необходимый уровень гигиены полости рта. Профессиональная гигиена полости рта возвращает зубам естественный цвет и здоровый вид. На гладкой отполированной поверхности эмали дольше не скапливаются мягкий зубной налёт и патогенные микроорганизмы. Профессиональная гигиена полости рта у нашего специалиста по гигиене занимает 1 час.

В нашей клинике мы делаем особый акцент на профессиональную гигиену полости рта, которая значительно экономит Ваше время и средства, которые бы были потрачены на лечение кариеса и его осложнений. Не пренебрегайте этим!

Рекомендуемая периодичность проведения гигиены зубов:

• при стабильном состоянии полости рта процедура снятия зубных отложений проводится через 6 месяцев;
  • при заболеваниях десен (парадонтит, парадонтоз) — 1 раз в 2—3 месяца.