Лечение кариеса и некариозных поражений зубов

Кариес зуба - это заболевание, связанное с разрушения минеральной структуры зуба и  последующим образованием кариозной полости с  прогрессирующим разрушением твердых тканей зуба (эмали и дентина) под воздействием кислот, являющихся продуктами жизнедеятельности микроорганизмов полости рта. Устойчивость тканей зуба к кариесу предопределяется структурой эмали, которая, в свою очередь зависит от условий формирования зубов, от состояния гигиены полости рта, особенностей питания, а так же от состояния местного иммунитета полости рта.

Начальная стадия кариеса  характеризуется образованием пятна - участка деминерализации. Появление данной зоны является следствием потери тканями зуба минеральных веществ, в особенности солей кальция, что приводит к нарушению структуры эмали – это уже, к сожалению, необратимые изменения в строении эмалевых призм. Далее процесс переходит на дентин и поверхностный кариес переходит в средний. Появляются жалобы на болевые ощущения от термических и химических раздражителей (в частности  холодного, горячего, сладкого и кислого). Если в этот период заболевания лечения не было проведено, то кариес переходит в свою последнюю стадию: глубокий кариес. В этой стадии полость углубляется в толщу дентина и до пульпы («нерва») зуба остается совсем тонкий слой. Отсутствие лечения в этот период приведет к воспалению и полной гибели пульпы.

Помимо кариеса, наиболее распространенного заболевания зубов, имеется и другая разнообразная патология твердых тканей—некариозные поражения зубов. Некоторые из этих заболеваний (стирание, флюороз, травмы) подробно изучены. Разработаны методы их профилактики и лечения. В возникновении же некоторых других видов поражения твердых тканей еще много неясного в отношении как патогенеза, так и методов эффективного лечения. Сходные симптомы клинического течения, особенно в начальном периоде заболевания, нередко затрудняют распознавание некариозных заболеваний зубов, а также дифференциацию их от кариеса.

Пациентам, обратившимся в нашу клинику, проводится полное обследование полости рта, с применением современных диагностических методов. Если кариес или некариозные поражения обнаружены,  врачи нашей клиники, прежде всего порекомендуют методы лечения выявленного заболевания, и проведут все необходимое терапевтическое лечение.

В современной стоматологии, в зависимости от степени повреждения тканей зуба, используют различные методы восстановления полностью или частично разрушенных зубов. Небольшие дефекты на  поверхности можно восстановить терапевтически (проще говоря «пломбой»). Терапевтическая стоматология в наши дни способна творить чудеса и оправдывать самые смелые ожидания, она  сочетает в себе передовые технологии в области лечения и восстановления зубов, а так же профессионализм и ювелирную точность врачей-стоматологов. Если Вам необходимо качественное лечение кариеса, естественное восстановление зубов и зубной эмали стоматологическая клиника GRINDER к Вашим услугам!

Своевременное лечение зубов - это залог Вашей ослепительной улыбки и отличного настроения!