Инновации в хирургической стоматологии

В июле прошлого года в стоматологический научный центр обратился пациент "Х" с жалобами на частичное отсутствие зубов на верхней и нижней челюстях, отсутствие жевательной функции. От протезирования съемными конструкциями он отказался.

После проведенного обследования: ортопантомограмма, компьютерная томография, анализ крови, пациенту было предложено несъемное протезирование на имплантатах.

Жевательные зубы на верхней челюсти были удалены несколько лет назад, в результате чего произошла значительная атрофия костной ткани. Близость гайморовых пазух в области отсутствующих зубов не позволяла провести установку имплантатов без предварительной подготовки.

Для увеличения высоты альвеолярного отростка верхней челюсти на первом этапе был проведен левосторонний синус-лифтинг (поднятие дна гайморовой пазухи) с подсадкой собственной костной ткани, взятой из ретромолярных областей нижней челюсти и большой берцовой кости пациента. Послеоперационный период проходил без осложнений. Швы сняты на десятые сутки. Правосторонний синус-лифтинг запланирован через две недели, а установка имплантатов планируется провести через четыре месяца.

+7 (495) 225-50-64 или воспользовавшись формой записи на сайте, а также непосредственно в нашей клинике.

+7 (495) 225-50-64